Новые правила обслуживания - теперь вы главный!

Новые правила обслуживания - теперь вы главный!

По современным меркам, и развитым рыночным отношениям в больших городах, всем известно правило «Клиент всегда прав». ДА это так, но всегда есть исключительные моменты когда компетентность клиента в данной области не имеет высокого уровня.

И что тогда делать?

обслуживания автомобиля

Да все просто прислушаться к мнению людей имеющим не малый опыт в этой области, попросить сделать несколько предложений с разной ценовой политикой, а вам останется только выбрать.Директорами нашей станции дополнительного оборудования автомобилей уже как несколько лет были утверждены и регулярно вносятся поправки в правила общения сотрудников с клиентами. Пришло время, когда правила обслуживания автомобилей полностью доработаны и вступили в силу. За 25 лет работы мы детально проработали все направления нашей деятельности. Особое внимание уделили правилам установки сигнализаций. Это особенно ответственный комплекс работ, который не прощает ошибок. И наши мастера с многолетнем опытом могу установить и дать 100% гарантию на качество выполнения этих работ.


За много лет работы мы проводили анализ чем бывают недовольны клиенты автосервисов, и исходя из этой статистики вносили массу изменений в правила обслуживания автомобиля в компании 100DOP в городе Москве.

А теперь расскажем как бывало с нами:

Есть хорошее золотое правило, которое было выработанно человечеством за столетия: “Ошибок не делает только тот кто совсем ничего не делает” , ну а кто ни чего не делает, тот ни когда и не научится что то делать хорошо и качественно. За 25 лет нашей работы, наша компания и все ее сотрудники обросли огромным жизненным опытом, что отлично отразилось на качестве выполняемых работ. У нас бывали разные случаи в процессе улучшения качества обслуживания. Бывали случаи когда сотрудники прожигали обшивку сидений феном, бывало что при разборе обшивок ломали клипсы и крепления, но в эти моменты мы осознаем всю ответственность совершенного. И всем клиентам с которыми это произошло, мы конечно же заказали новые запчасти , и оказали услугу по бесплатной замени этих частей. Все эти случаи действительно были, но могу сказать честно теперь клиенты с которыми случились какие то мелкие происшествия при выполнения работ по тонировке или установки сигнализаций, прониклись к нам таким доверием, что стали нашими постоянными клиентами. Видимо в этой жизни люди доверяют только тем людям с которыми они попали в неприятности и в этой ситуации их не бросили и не оставили один на один с решением своих проблем, а помогли, поддержали, оказали помощь в решении создавшейся ситуации. После такого рода вещей появляется доверия и настоящие добрые отношения, которые уже не разрушатся никогда.

Правила обслуживания автомобиля.

Специалисты компании 100dop.ru Отлично знают правила работы с автомобилями, каждый новый сотрудник проходит двух недельное обучение в наших специальных подготовительных центрах для новых специалистов. К такому решению мы пришли давно, и это дает свои положительные результаты. Количество неприятных случаев сократилось в 15 раз. То есть если раньше за год могло произойти до 10 ситуаций когда что-то шло не по плану, то сейчас такие случаи могу произойти с вероятностью 0,6 случая в год. Это действительно превосходный показатель, и все эти успехи мы достигли благодаря статистике и своевременной реакции на сложившиеся ситуации. Проведение глубокой работы по обучению персонала, и работе с нашими клиентами не как с одноразовыми посетителями, а как с нашими друзьями и как с людьми которые имеют для нас самое главное значение. Важней стоимости любой запчасти или оказанной услуги. Мы уважаем и ценим всех наших клиентов без исключения, поэтому у нас 100 000 постоянных наших клиентов, которые не готовы менять нас на другие установочные центры. Клиенты нам верят, доверяют, и рекомендуют своим друзья, как надежного партнера, как честного советника и в конце концов как лучших на рынке услуг по дополнительному оборудованию автомобилей сигнализация и защитными пленками.